10 правил написания SEO текста

             Привет всем читателям Wp-Mysite!!!

          В прошлой статье мы узнали, что такое –  внутренняя перелинковка сайта с  помощью плагина WordPress Breadcrumb NavXT, который делает связь страниц с помощью ссылок и увеличивает релевантность этих страниц и их статистический вес,  а сегодня темой дня   будет — 10 правил написания SEO текста .

SEO текст

Разберемся  по порядку – вообще чем отличается SEO текст от простого текста? Ответ – в принципе практически ничем не отличается. В основе написания SEO текста лежат ключевые запросы, что не мозолят глаза и очень грамотно прописываются внутри текста. Если вы думаете, что сначала напишете статью, а потом уже вставите туда ключевики, то у вас ничего не получится. Ниже приведены правила, которыми пользуются SEO оптимизаторы.

Первое. Хорошо продумайте структуру и смысл текста, который будет  полностью раскрывать тему запроса пользователя  в поисковой системе.

 

Второе. При написании названия и оглавление статьи следите, что бы они не  были одинаковыми.

 

Третье. Для написания SEO текста необходимо подобрать однотипные ключевые запросы. Их должно быть один  или два .

 

Четвертое.  Главное ключевое слово необходимо прописать в заголовке SEO-текста, если этого не сделать, то пользователи просто не найдут вашу статью, а поисковые системы не смогут правильно сделать ранжирование.

 

Пятое. Не забудьте употребить в первом абзаце или во втором сам ключевик. Он может быть немного “разбавленным” или даже измененным. Сам текст излагайте просто,  не забывайте про интервалы и  абзацы. Если мысль породила слишком длинное предложения разбейте на  несколько коротких и “злачных”.  Такой прием до даст “понятности” всему тексту.

 

Шестое. Не забываем про теги. Иерархия текста реализуется по средством тегов h1-h6. Самый главный – h1 и имеет самый крупный размер, который может использоваться только один раз в тексте. h6 — это самый маленький заголовок как по размеру так и значимости.  Написание текста по таким правилам  характерно у SEO оптимизаторов.

 

Седьмое. Ключевики – это хорошо, но не стоит увлекаться и вставлять их в каждое написанное предложение в больших количествах. Такой текст получается очень трудно читаемым людям, а также поисковые системы могут наложить санкции перенасыщение. В этом случае на помощь вам придет специальная программа Textus Pro, которая поможет с ключевиками.
Восьмое. Есть такое понятие при написании текста, как «Вода». Если меньше «воды», то будет лучше – это понятно, а если без  «воды» не обойтись лейте качественную “родниковую” воду.
Девятое. Количество в 2 000 знаков при написании SEO текста будет самое оптимальное. Это не означает, что не надо писать меньше или больше. Нормальным для восприятия текст разместится на листе формата А4, конечно поисковые системы не очень любят такое количество символов, но люди скажут спасибо и будут читать не утомляясь.
Десятое. Пора проанализировать написанные вами тексты на “естественность”. Если,  текст написанный с переизбытком ключевых слов, то понятно его никто не захочет читать. Поэтому пишите качественно, делайте абзацы, разбивайте на несколько большие предложения и не унывайте все приходит со временем.

На этом все, пишите свое мнение в комментариях по поводу правил написания SEO текста у себя на блоге, читайте новые статьи на  на Wp-Mysite  и  подписывайтесь по e-mail.

Всем удачи и новых достижений!

You can leave a response, or trackback from your own site.

One Response to “10 правил написания SEO текста”

Leave a Reply

Яндекс.Метрика Каталог сайтов OpenLinks.RU Участник ePochta Blog Rating